Российские военные медики завершили работу по борьбе с коронавирусом в Южной Осетии

18 декабря 2020
686 0 0

Мобильный госпиталь Минобороны России выполнил поставленные задачи по оказанию помощи в борьбе с COVID-19 в Южной Осетии.

С момента функционирования мобильного госпиталя вылечено около 200 пациентов, проведено более 2 тыс. ПЦР-исследований, 1,6 тыс. лабораторных исследований, специалисты мобильного госпиталя оказали амбулаторно-консультативную помощь около 1,5 тыс. человек, сообщили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

«Эпидемиологическая обстановка в республике стабилизировалась, наблюдается спад заболеваемости. Личный состав мобильного госпиталя с поставленной задачей справился в полном объеме», – заявил начальник мобильного госпиталя, подполковник медицинской службы Расул Муртазалиев.

Около 120 военных специалистов Западного военного округа во главе с начальником многофункционального мобильного госпиталя Расулом Муртазалиевым получили медали Министерства обороны Республики Южная Осетия «За боевое содружество» и «За службу на страже мира в Южной Осетии», а также благодарственные письма, дипломы и грамоты.

Поделиться
Комментарии0
24 апреля 2025Битва за историю

Судьба имен, увековеченных в граните

Минобороны России опубликовало архивные документы на Героев Великой Отечественной войны, чьи имена были увековечены в памятниках и мемориалах....

Зачем и для чего Румыния закупала большое количество вооружения и боеприпасов и при чем тут Киев?

Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия вооружаются из-за страха российской угрозы.

10 марта 2025Армия

Зашли в тыл к врагу по газопроводу: подробности уникальной операции российских бойцов в Судже

Российские войска совершили беспрецедентный прорыв в тыл группировки ВСУ в Курской области....

В командовании Североатлантического альянса ищут способы противодействия российским авиабомбам, оснащенным управляемым модулем планирования и коррекции.

Девять стран НАТО с 13 января по 26 февраля проведут учения «Steadfast Dart-25» для проверки способности к оперативному развертыванию сил на восточном фланге «в условиях конфликта».