Глава военного ведомства России Сергей Шойгу сообщил на расширенной коллегии Минобороны о совместных с президентской администрацией планах по созданию пяти железнодорожных бригад вне состава Вооруженных сил РФ для строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Об участии военнослужащих в модернизации БАМ говорил ранее и генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров.
Президент Путин поставил задачу повысить пропускную способность БАМ и Транссиба в сторону морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в следующем году до 124,9 млн тонн грузов, что более чем вдвое превышает пропускную способность этих железных дорог семь лет назад, когда она составляла - 58,1 млн тонн. К 2025 году планируется увеличить пропускную способность БАМ и Транссиба до 210 млн тонн в год.