НАТО не считает Россию врагом

4 декабря 2019
972 0 0

Спасибо генсеку Североатлантического альянса Йенсу Столтенбергу за то, что у его подведомственной организации нет, оказывается, списка врагов и что к ним (врагам) в любом случае Россия не относится.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил в интервью польскому изданию Rzeczpospolita, что у Североатлантического альянса нет списка врагов. Он подчеркнул, что не считает Россию врагом, но добавил, что Москва тратит большие деньги на новейшие образцы военной техники и вооружений, включая ядерное оружие, и следовательно, НАТО должна быть готова «к неизвестному».

В интервью Столтенберг, однако, забыл упомянуть озвученную им же статистику, гласящую, что страны НАТО увеличат расходы на оборону к 2024 году на 400 млрд долларов. При этом генсек альянса назвал рост расходов «беспрецедентным прогрессом» и не стал упоминать, что и Россия может хотеть быть готова к «неизвестному».

Поделиться
Комментарии0

Североатлантический альянс с тревогой наблюдает за тем, как Анкара проводит испытания приобретенных у России ракетных комплексов С-400. Об этом заявил генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг.

758 0 0
4 апреля 2025За рубежом

Туманный прогноз Каволи: размытые перспективы и двойственная поддержка ВСУ

В минувший день в Комитете по делам вооруженных сил Сената Конгресса США состоялись очередные слушания, которые привлекли внимание международных аналитиков и политиков....

62 0 0

Ситуация вокруг противостояния между Соединёнными Штатами Америки и Ираном продолжает стремительно обостряться.

64 0 0

Президент Сербии Александр Вучич считает, что Югославию от гитлеровцев сербы освободили собственными силами. Давайте разбираться.

128 0 0
20 февраля 2025Техника

НАТО срочно ищет ответ на российский УМПК

В командовании Североатлантического альянса ищут способы противодействия российским авиабомбам, оснащенным управляемым модулем планирования и коррекции....

Девять стран НАТО с 13 января по 26 февраля проведут учения «Steadfast Dart-25» для проверки способности к оперативному развертыванию сил на восточном фланге «в условиях конфликта».