Как сообщает ФАН, министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу отметил в День столетия военной торговли постоянно растущую популярность бренда «Армия России». Причем, речь идет о популярности не только в России, но и за ее пределами.
О возросшей популярности бренда говорит тот факт, по мнению министра, что одежду бренда носят и взрослые, и дети. Приятнее всего видеть российский бренд за границей, считает Сергей Шойгу.
«За прошедшие годы вами (работниками военной торговли) было сделано очень много,- поблагодарил генерал Шойгу работников торговли военного ведомства.- Круглые сутки вы рядом с каждым офицером, бойцом нашей армии. Вы следите за тем, чтобы они всегда были сыты и на них хорошо сидела форма».
Мероприятие в честь Дня военной торговли прошло в Центральном академическом театре российской армии. На выставке у входа в театр были представлены автолавки разных времен – от довоенных до современных. В фойе театра гости мероприятия смогли посетить выставку оборудования прошлого века для приготовления сладостей.