Директор PZL Mielec официально объявил об амбициозной цели компании изготовить от 70 до 80 процентов физической конструкции [фюзеляжа] F-16 Block 70/72 к концу следующего года. Директор подчеркнул, что этот сложный производственный процесс осуществляется в технологически продвинутых помещениях обновленного цеха PZL Mielec, предприятия с выдающейся историей производства военных самолетов.
Ранее гражданские администраторы польского мегаполиса Радом заявили о намерении обратиться к польским военным и министерству обороны. Их цель: добиться ясности относительно тренировочных полетов F-16. Причина их беспокойства заключалась в беспокойстве, которое испытывали жители города, которые были встревожены звуковым ударом, производимым F-16, когда они преодолевали звуковой барьер.
Фюзеляж F-16 Block 70 — это основной корпус самолета, в котором расположены кабина, двигатель и другие важные компоненты. Он спроектирован легким, прочным и аэродинамичным, что позволяет самолету развивать высокую скорость и маневренность.
Материалы, используемые в фюзеляже F-16 Block 70, включают современные композиты, такие как углеродное волокно и кевлар. В состав используемых материалов также входят алюминиевые сплавы и титан. Эти материалы обеспечивают прочность и жесткость при минимальном весе, что имеет решающее значение для достижения высоких характеристик.
Фюзеляж F-16 Block 70 включает в свою конструкцию несколько ключевых частей, включая обшивку, шпангоуты, лонжероны, переборки и стрингеры. Обшивка представляет собой внешнюю поверхность фюзеляжа, а шпангоуты, лонжероны и переборки обеспечивают внутреннюю структуру и поддержку. Стрингеры представляют собой тонкие полоски материала, проходящие вдоль фюзеляжа в продольном направлении, что обеспечивает дополнительную прочность и жесткость.
PZL Mielec — польский производитель аэрокосмической техники, специализирующийся на производстве военных и гражданских самолетов. Компания была основана в 1938 году и с тех пор стала крупным игроком авиационной промышленности. Он расположен в городе Мелец на юго-востоке Польши.
На протяжении многих лет компания PZL Mielec производила разнообразное оружие. Например, учебно-тренировочный реактивный самолет ТС-11 «Искра», турбовинтовой учебно-тренировочный самолет ПЗЛ-130 «Орлик» и вертолет W-3 «Сокол». Компания также производила детали для F-16 Fighting Falcon. PZL Mielec также производила детали для самолетов C-130 Hercules.
Производство на PZL Mielec является важной частью экономики Польши, поскольку оно обеспечивает рабочие места тысячам людей и способствует укреплению обороноспособности страны. Компания принадлежит правительству Польши и имеет партнерские отношения с другими крупными аэрокосмическими компаниями по всему миру. Ее продукция продается клиентам в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
В Центральной Европе происходят постепенные изменения, поскольку она постепенно возобновляет свою роль основного места для аутсорсинговых компаний. Производство истребителей Lockheed Martin. Компания Rheinmetall выбрало город Веце для производства фюзеляжей для F-35. Сообщается, что будет произведено не менее 400 единиц. Город Веце расположен в Нижнем Рейне на западе Германии. Ожидается, что к 2025 году будет произведено 400 фюзеляжей F-35.
Заведение, о котором идет речь, представляет собой нечто гораздо большее, чем просто производственный центр. Он также служит базой технического обслуживания немецких истребителей F-35, а также самолетов, принадлежащих другим союзным странам. Эта недавно открытая инфраструктура заменяет предыдущие предприятия в Турции. Их исключили из программы истребителей по политическим причинам. Тем самым перенеся производство на немецкую землю.
Несмотря на привлекательность сравнительно более низких затрат в Турции, которая особенно подходит для трудоемких производственных операций, сдвиг в сторону Германии на первый взгляд кажется менее рентабельным. Тем не менее, по большому счету этот переход считается необходимым.
В настоящее время производство центроплана для F-35 монополизировано компанией Northrop Grumman, известным американским производителем военных самолетов. Предполагается, что создание дополнительного, хотя и скромного по масштабам, производственного предприятия в Германии позволит решить насущную проблему узких мест. Это узкое место стало серьезным препятствием, препятствующим увеличению объемов поставок истребителей-невидимок.