Командир российского вертолета Ми-35 с позывным «Вепрь» сообщил, что они используют тактику максимального «округления» местности, чтобы свести к минимуму риск попасть под огонь ПВО противника.
Они адаптируют свой подход, основываясь на ландшафте и особенностях местности, таких как лесные насаждения, электропроводка и другие факторы. Пилот подчеркнул, что надежность их оборудования помогла им преодолеть невообразимые сложные ситуации.
Самой большой проблемой является уклонение от сопротивления противника, когда его оборудование обнаруживает атаку или излучение. В таких ситуациях экипаж полагается на собственные возможности навигации.
Хотя вертолет разработан с ограниченными возможностями, он никогда не подводил их и был надежной поддержкой во время миссий.
Маскировка местности включает в себя использование доступной местности для предотвращения обнаружения радаром или любым ПЗРК.
Вероятность быть обнаруженным в течение дня составляет около 70%, особенно если поймают на радаре, поскольку нет препятствий, которые можно было бы использовать для маскировки.
Ночью же большинство ПЗРК неэффективны, потому что они полагаются на прямую видимость, и не многие из них имеют ИК-наведение.
Чтобы не попасть под вражеский обстрел, экипаж использует бортовую систему защиты, которая создает помехи ракете в различных радиодиапазонах, изменяя ее траекторию и отводя от машины.
Ми-35 – боевой и транспортный вертолет, разработанный в России, основной задачей которого является уничтожение бронетехники противника, обеспечение поддержки наземных войск, а также транспортировка грузов и войск.
Он имеет экипаж из двух человек и может развивать скорость до 300 километров в час. Российские военные широко использовали его в различных конфликтах, в том числе в Афганистане и Сирии.
Ми-35 остается жизненно важным активом в российском военном арсенале. Его способность уклоняться от вражеского огня и мощное вооружение делают его силой, с которой приходится считаться на поле боя.
Разработанный в 1980-х годах как модернизация Ми-24, Ми-35 стал опорой российской армии и ВВС многих других стран.
Усовершенствованная авионика и системы радиоэлектронного подавления вертолета защищают от огня противника и затрудняют отслеживание силами противника.
Ми-35 также может нести различное оборудование, в том числе тяжелое вооружение и боеприпасы, которые можно быстро и эффективно выгрузить после приземления самолета.
Помимо своих военных возможностей, Ми-35 также использовался в гуманитарных миссиях, таких как помощь при стихийных бедствиях и медицинская эвакуация. Его большой грузовой отсек и способность летать на малых высотах делают его подходящим для доставки припасов и персонала в отдаленные или труднодоступные места.
По сравнению с одноместной установкой, его тандемная конструкция сидений позволяет двум членам экипажа работать вместе более эффективно. Соосные лопасти несущего винта – еще один элемент Ми-35, повышающий устойчивость полета и маневренность.
По мнению российских военных, Ми-35 – это высокопроизводительный и универсальный вертолет, хорошо зарекомендовавший себя в боевых и других задачах. Его передовые технологии, мощные двигатели и прочная конструкция делают его надежным и эффективным инструментом для любой военной или гуманитарной операции.